Виды креплений лодочных моторов

Posted by i-motors.kiev.ua 23/09/2016 0 Comment(s)

Виды креплений лодочных моторов. Их преимущества и недостатки:

Крепление лодочного двигателя осуществляется с помощью подвески. В зависимости от степени ее свободы, выделяют несколько его типов:

1) Жесткое – недвижимая позиция мотора

2) Поворотное – исходя из названия, устройство может поворачиваться вокруг вертикальной оси

3) Откидное – действует по тому же принципу, однако вместо поворачивания двигатель «откидывается»

4) Поворотно-откидное – комбинированный вариант двух предыдущих типов.

Наибольшей популярностью пользуется последний вид крепления. Его применение позволяет добиться следующих результатов:

1) Улучшение управления – управление лодкой осуществляется благодаря изменению позиции мотора

2) «Откидывание» повышает устойчивость лодки в случае столкновения с подводными препятствиями и во многих других ситуациях.

Характерной чертой подвески нынешних моторов является наличие упругих элементов, которые снижают уровень вибраций, передаваемых на корпус лодки. В большинстве случаев она состоят из следующих элементов:

1) Вертикальный шарнир – позволяет осуществлять поворот вокруг вертикальной оси, что гарантирует оптимальное управление лодкой

2) Горизонтальный шарнир – обеспечивает возможность «откидывания» устройства

3) Струбцины – специальные элементы, способствующие креплению мотора к транцу судна.

Управление лодочными моторами малых и средних размеров осуществляется с помощью специального механического устройства под названием румпель. Внешне он напоминает рычаг управления, принцип действия примерно тот же.

Что же касается топливных баков – они располагаются в лодке, соединенные с моторным шлангом. Некоторые модели двигателей малой мощности предусматривают использование встроенных баков.

Leave a Comment